Коллегам

Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности

1. Интегрированный урок по английскому и русскому языку в 3 классе "My happy family. Связь частей речи в словосочетании"

2. План-конспект урока во 2 классе по теме "Мой дом - моя крепость"


Учимся, играя!

Материалы выступлений

 на педагогических конференциях

1. Использование современных педагогических технологий как одно из условий повышения качества образовательного процесса на уроках иностранного языка (21.08.2019)

2. Презентация к докладу

Методическая копилка

Лексические игры на уроках английского языка

       Преподавание английского языка в начальной школе я осуществляю по УМК "Spotlight" / "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). В книге для учителя содержится полезная  информация, касающаяся методики преподавания языка на начальном этапе. Как известно, для младшеклассников ведущей формой деятельности является игровая. С помощью игр ученики могут запомнить необходимый материал в занимательной форме.
       Вот примеры очень простых, но в то же время эффективных игр, которые я использую в работе с учениками начальной школы для закрепления лексического материала по разным темам:
1. Chuckles says. В процессе урока учитель использует набор определённых команд, которые ученикам следует выполнять. Например: Stand up! Sit down! Clap your hands! Stamp your feet! Nod your head! Open your books! Close your books! Суть игры состоит в том, что ученики должны выполнять команды только тогда, когда учитель скажет кодовую фразу "Chuckles says". Игра помогает быстро и увлекательно выучить набор необходимых на занятии команд.

2. Animal Walk. Данная игра будет полезна при изучении темы "Животные". Учитель просит детей встать в круг и объясняет, что он будет называть животное, а они должны будут изображать движения этого животного.

3. Up and down. Игра поможет при изучении темы "Числительные". Цель игры заключается в отгадывании чисел. Учитель, а затем ученики загадывает любое число в рамках изученных. Если число, которое называют игроки, меньше, чем загаданное, он говорит: Up! - и жестами показывает, что нужно назвать большее число. Если число больше, учитель говорит: Down! - и жестами показывает, что нужно назвать число поменьше. Игра продолжается до тех пор, пока ученики не отгадают число.

4. Follow the leader. Игра очень хорошо помогает закрепить тему "Действия". Дети выстраиваются за учителем в линейку. Учитель, передвигаясь по классу, показывает движение и называет его, ученики идут за ним и повторяют. Например: Учитель подпрыгивает и говорит: I can jump like a frog.

5. Memory Game "Снежный ком". На доске написаны все слова по изученной теме, например, "Еда": burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, egg, cheese. Показывая на слова поочередно, учитель просит детей произнести их. Затем объясняются правила игры. Учитель говорит: I've got some burgers. Ученики по очереди повторяют сказанное предыдущим игроком и добавляют название еще одного продукта. Например: I've got some burgers and some apples. Тот, кто забывает название продукта или путает порядок, выбывает из игры.

6. Telepathy. Ученики играют парами, используя картинки игрушек в учебнике. Один ученик выбирает игрушку и "прячет" ее. Сосед по парте должен догадаться, где находится игрушка. Например: Is it on the shelf? No, it isn't. Is it under the table? Yes, it is.

7. Chinese Whispers. Ученики становятся в круг. Учитель дает ученику одну из картинок по изученной теме так, чтобы остальные ее не видели. Ученик шепчет на ухо соседу слово, изображенное на картинке, тот следующему и т. д. Последний ученик называет громко слово, а первый ученик открывает картинку для подтверждения ответа.

Притчи 

Страницы школьной жизни

Стань грамотным - и ты откроешь перед собой весь мир

Чем больше знаю, тем сильней люблю

Женщина-мать, ты в любви высока и прекрасна

Комментариев нет:

Отправить комментарий