суббота, 8 декабря 2018 г.

Приветствую всех гостей этого блога! 
     Английский язык - неотъемлемая часть моей жизни уже более 15 лет. Моё первое знакомство с этим прекрасным языком началось в детстве, с каждым годом интерес к его изучению возрастал, накапливались знания, полученные в стенах школы и на языковых курсах, при посещении которых я всё время открывала для себя что-то новое и интересное. Кроме того, к моменту окончания средней школы я точно знала, с чем должна быть связана моя будущая профессия - несомненно с английским языком!  Я поступила в институт , и там продолжилось погружение в мир этого мелодичного языка уже на более серьёзном уровне. Во время обучения я еще больше укрепилась во мнении, что мне хочется передавать свои знания другим людям, используя эффективные и увлекательные методики. 
         Начав преподавать иностранный язык в школе, я поняла, что  мои ученики смогут более успешно постигать его только в том случае, если с самого начала мне удастся пробудить в них интерес к удивительному и совершенно иному миру, в который они погрузились, если они смогут полюбить неродной язык. Изучение языка - это увлекательное, но в то же время  требующее ежедневной самоотдачи, путешествие , требующее кропотливого труда, силы воли и выдержки. Очень много зависит от преподавателя, который познакомит ребёнка с новым для него языком. 
           Каждый день я погружаюсь в тонкости английского языка сама и хочу передать  знания и любовь к нему своим ученикам. Мне очень хочется, чтобы для них этот процесс был интересен, чтобы они с радостью, а не по принуждению учили язык. В моей небольшой методической копилке есть интересные и, на мой взгляд, эффективные материалы и упражнения, помогающие привлечь внимание школьников, вызвать их интерес на начальном и последующих этапах изучения языка, способствующие прочному усвоению того или иного материала. Ими я бы и хотела поделиться на страницах моего блога.
           Буду рада, если представленные разработки и материалы помогут вам в овладении этим красивым языком!
С уважением, Екатерина Савченко

5 комментариев:

  1. Екатерина Юрьевна! Ваши материалы актуальны, интересны и полезны, использую для подготовки с внуком домашних заданий. Спасибо за Ваш труд.
    С уважением, Самойлова И.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Мультфильмы заинтересовали моего шестилетнего сына. Интересная подборка. Пригодится для изучения языка в школе. Спасибо. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Юрьевна! Большое спасибо за Ваш творческий подход к делу, трудолюбие, увлеченность и любовь к языку. Благодаря Вам наш ребенок не только успешно осваивает школьную программу английского языка, но и с увлечением занимается дополнительно. Я с удовольствием буду советовать посетить Ваш блог родителям и ученикам. Уверена, что подобранный Вами материал поможет в обучении.

    ОтветитьУдалить