пятница, 17 июля 2020 г.

Family

Сегодня вашему вниманию я предлагаю кроссворд о членах семьи. Сейчас, в летнее время, мы особенно много времени проводим все вместе, радуясь милому домашнему общению, придумывая интересные виды досуга как дома, так и на природе.
Рифмованные стихотворные строчки - договорки помогут догадаться, о каком члене семьи идёт речь. Перед тем, как разгадывать кроссворд, советую повторить слова по этой теме, чтобы все слова сошлись в правильном порядке.
Удачи! Good luck!



Кроссворд «Семья» 2 класс
1

2








6

















































3




4














































5



















По горизонтали
1. Не ленись, а повтори, семья иначе ….
3. Мой дедушка, ….., самый лучший в мире дед.
5. Со щенком гулять по саду ходит старший брат мой …. .
По вертикали
2. Шьёт роскошные наряды нам с сестрёнкой мама, …. .
4. Если что-то сделать надо, обращаюсь к папе, … .
6. Она мечтает стать артисткой, моя сестрёнка, моя … .

Комментариев нет:

Отправить комментарий